Брендирование авто. Это выгодно?

   Брендирование автотранспорта является разновидностью мобильной наружной рекламы

   На кузов легкового или грузового автомобиля наносится рекламное изображение, которое в зависимости от дизайна включает логотип, слоган компании и рисунок (фото) новой продукции или бренда. Брендирование выполняется либо оклейкой авто самоклеящейся пленкой с нанесенным на ней изображением, либо с помощью пленочной аппликации.
   Ярко и красочно оформленный автомобиль привлекает внимание не только пешеходов, но также водителей и пассажиров городского транспорта. Такая мобильная реклама охватывает большую аудиторию, среди которой могут быть реальные потребители товаров или услуг компании. Какой автотранспорт рекламодатели используют для брендирования?


   Виды транспорта для размещения рекламы


   Для брендирования рекламодатели используют как свой служебный, так и общественный транспорт, на котором они размещают рекламу за установленную плату. Рекламоносителями могут служить следующие виды автотранспорта:
- Корпоративные автомобили. Брендирование кузова служебного авто – это самый бюджетный вариант мобильной рекламы, поскольку не нужно платить сторонней организации. Кроме того, оклеенный фирменным логотипом и слоганом автотранспорт придает респектабельности компании.
- Общественный транспорт. Благодаря крупным габаритам общественный транспорт (троллейбусы, маршрутки, рейсовые автобусы, трамваи) располагает большой рекламной площадью. Здесь можно поместить объемное изображение, на которое обязательно обратят внимание как пешеходы, так водители и пассажиры.
- Такси. Службы такси охотно предоставляют легковые и грузовые машины для брендирования за умеренную плату.
Личный автотранспорт редко используют в качестве мобильного рекламоносителя, что связано с эстетическими соображениями.      Каков бы ни был выбран транспорт для брендирования, способы и этапы нанесения рекламного изображения идентичны для всех транспортных средств.


   Как производится брендирование машины?


   Оформление автомобиля рекламным изображением проходит несколько этапов, на каждом из которых работают сотрудники определенной специализации:

  1. Разработка макета. Дизайнер создает макет с привязкой к конкретному автомобилю, который будет служить рекламоносителем.
  2. Печать или порезка на плоттере. После согласования всех нюансов с заказчиком макет поступает в производственный отдел. Здесь он направляется либо на полноцветную печать, либо на плоттерную порезку. В первом случае изображение наносится на белую виниловую пленку при помощи широкоформатного принтера. Для порезки на плоттере рисунок на компьютере раскладывается на фрагменты по цветам пленки.
  3. Оклейка поверхности. Перед оклейкой транспортное средство вымывается, после чего авто загоняют в чистый бокс. Здесь кузов автомобиля оклеивают пленкой с рекламным изображением или делают аппликацию (собирают рисунок или надпись из фрагментов, порезанных на плоттере).

Рекламное изображение, наклеенное на поверхность автомобиля, способно прослужить несколько лет, не теряя своего презентабельного внешнего вида. Это лишь эксплуатационные преимущества брендирования, но у него есть и другие достоинства.


Почему выгодно брендировать автотранспорт?


   Реклама на транспорте является относительно недорогим, но действенным, хорошо зарекомендовавшим себя способом продвижения торговой марки, товаров или услуг. Преимущества брендирования автомобилей:
- Охват широкой аудитории. Автотранспорт с рекламным изображением целый день перемещается по всему городу. Это дает возможность показать, прорекламировать огромной аудитории новую продукцию, бренд и логотип компании.
- Для нанесения изображение на автомобиль нет необходимости спрашивать разрешение в каких-либо инстанциях.
- Брендирование является самым бюджетным вариантом мобильной наружной рекламы, доступной даже начинающему предпринимателю, который имеет свою машину.
- Автомобили, украшенные фирменной символикой, поднимают статус, укрепляют имидж компании.
- Пленка легко моется и при этом защищает кузов от случайных царапин.
   Главное правило, которое нужно соблюдать при брендировании авто, – читабельность рекламы. Нет смысла украшать автомобиль логотипом или слоганом, который можно заметить и прочитать только с расстояния нескольких метров. Рекламное изображение или надпись должна быть яркой, разборчивой и хорошо читаемой на движущемся транспортном средстве.

Спасибо за то, что прочитали статью до конца.

Больше информации в разделе нашего сайта - Бренидрование транспорта
Узнайте стоимость вашего проекта

Заполните форму, при необходимости прикрепите файлы (фотографии объекта, примеры или любые другие). Чем больше данных вы предоставите, тем точнее будет расчет.

После отправки мы произведем расчет, при необходимости, позвоним вам или напишем для уточнения информации.

Вы можете отправить нам сообщение с просьбой Перезвонить вам. Наши менеджеры свяжутся с вами в кратчайшие сроки и проконсультируют по всем вопросам.

Возможно, вам будут интересны другие наши статьи

УФ печать или интерьерная. Сравнение преимуществ.

Каждый городской житель может увидеть на улицах большое количество видов широкоформатной печати. Они также встречаются в торговых объектах, офисных помещениях, в сфере наружной рекламы, а также в общественном транспорте, например, на афишах.

УФ ПЕЧАТЬ ИЛИ ИНТЕРЬЕРНАЯ. Сравнение преимуществ.
УФ печать или интерьерная. Сравнение преимуществ.
Подробнее

Формула расчета стоимости печати

   Цена покупки печатающего устройства — лишь часть общей себестоимости широкомасштабной печати. Многолетнее использования принтера предполагает затраты на обслуживание, чернила и других статей расчета. Правильная формула способствует эффективно и экономно использовать принтеры.

Формула печати
Формула расчета стоимости печати
Подробнее

Ростовая фигура – эффективный и эффектный вид наружной рекламы!

   Рынок современной наружной рекламы представлен вывесками, объёмными буквами, бигбордами, штендерами, а также ростовыми фигурами. Используемая для рекламы чего-либо, ростовая фигура обычно выполняется в рост человека, хотя может быть и несколько выше среднестатистического гражданина.

a life-size figure
Ростовая фигура – эффективный и эффектный вид наружной рекламы!
Подробнее