Конечной целью строительства является продажа готового объекта. Считается, что для российских условий наиболее значимым инструментом продвижения застройщика является цена квартиры. Это так, но тенденция быстро меняется – кроме цены квадратного метра, покупателя всё больше интересуют планировка, качество строительства, благоустройство территории и социальная инфраструктура.
Маркетинг, опережающий продажи
Стройка может стать местом коммуникации застройщика и потребителя. Брендирование строительной площадки – это современный и эффективный маркетинговый ход, которые повышает узнаваемость объекта, заранее рассказывая покупателю о его преимуществе. Реклама, размещённая на строительной площадке, формирует благоприятный имидж застройщика, повышает к нему доверие и предвосхищает будущую покупку у клиентов.
Кроме рекламной, брендирование может нести и другие функции:
- Имитацию фасада здания с целью повышения повышением эстетической привлекательности территории;
- Снижение уровня шума и пыли;
- Ограждение строительных лесов с целью предупреждения падение рабочих или мусора;
- Защита строителей от ультрафиолета или осадков.
Брендирование не является ограждением, и необходимо соблюдать требования по безопасности строительного объекта, перечисленные в СНиП 12-03-2001.
Объекты для брендирования
Любую поверхность на строительной площадке можно рассматривать как рекламный носитель. На практике, наиболее часто застройщики размещают рекламу на следующих носителях:
- Паспорт объекта. Это элемент, который размещается на въезде на строительную площадку, и его установка является обязательным требованием.
- Строительное ограждение. Брендирование выполняется с помощью крепления плотной баннерной ткани на металлическое или деревянное ограждение.
- Фальшфасад или декоративная сетка. Производится из прочной баннерной сетки, устанавливается с учётом ветровой нагрузки и обеспечивает, в том числе, безопасность работ.
- Строительная техника. Рекламным носителем может быть передвижная техника (грузовые автомобили, бетоновозы и т.п.) и краны. Особенно эффектно реклама выглядит в вечернее и ночное время на крановой технике – при условии использования подсветки рекламной конструкции.
- Офис продаж. Оформление места переговоров и подписания документов в фирменные цвета застройщика, с указанием проектов, в т.ч. завершённых, оказывает положительный психологический эффект на покупателя.
Перечень рекламных носителей на строительных объектах широк – необходимо только выбрать, что именно увеличит привлекательность возводимого объекта.
Требования законодательства по брендированию строительных площадок
Реклама, размещённая на строительных площадках, регламентируется Законом о рекламе. Ключевыми понятиями здесь является рекламная конструкция и временные рекламные сооружения. Для Москвы требования к декоративно-художественному оформлению ограждений, устанавливаемых временно при реконструкции и строительстве объектов, собраны в Приложении 3 постановления Правительства Москвы N 299-ПП от 19 мая 2015 г.
Возможности ТД ГлавРус-Реклама
ТД ГлавРус-Реклама производит полный цикл работ по брендированию строительных площадок – от разработки концепции и дизайна, до производства и монтажных работ.
Среди последних работ компании:
- Срочный заказ (в течение трёх дней) на изготовление и монтаж фальшфасада в период ремонта здания, находящегося на территории парка. Размеры фасада 55х9 м, основа – баннерная сетка плотностью 270 г/м2, которая печаталась по 3 метра и сваривалась полуавтоматической машиной. Адрес объекта: Золоторожский Вал 11
- Брендирование строительного ограждения и бытовок компании КРАШМАШ: разработка дизайна, изготовление и монтаж. Объект находится по адресу Москва, Золоторожский Вал 11 (Реновация бывшего Металлургического завода "Серп И Молот"). Брендирование позволило компании КРАШМАШ найти новых клиентов для демонтажных работ.
Получить профессиональную консультацию по вопросам брендирования строительной площадки можно у менеджера ТД ГлавРус-Реклама по телефону 8 (499) 110-00-17.