Брендирование строительной площадки. Слив бюджета или мощный маркетинговый ход?"

Брендирование строительной площадки. Слив бюджета или мощный маркетинговый ход?"
Брендирование строительной площадки. Слив бюджета или мощный маркетинговый ход?"

Конечной целью строительства является продажа готового объекта. Считается, что для российских условий наиболее значимым инструментом продвижения застройщика является цена квартиры. Это так, но тенденция быстро меняется – кроме цены квадратного метра, покупателя всё больше интересуют планировка, качество строительства, благоустройство территории и социальная инфраструктура.

Маркетинг, опережающий продажи

Стройка может стать местом коммуникации застройщика и потребителя. Брендирование строительной площадки – это современный и эффективный маркетинговый ход, которые повышает узнаваемость объекта, заранее рассказывая покупателю о его преимуществе. Реклама, размещённая на строительной площадке, формирует благоприятный имидж застройщика, повышает к нему доверие и предвосхищает будущую покупку у клиентов.

Кроме рекламной, брендирование может нести и другие функции:

  • Имитацию фасада здания с целью повышения повышением эстетической привлекательности территории;
  • Снижение уровня шума и пыли;
  • Ограждение строительных лесов с целью предупреждения падение рабочих или мусора;
  • Защита строителей от ультрафиолета или осадков.

Брендирование не является ограждением, и необходимо соблюдать требования по безопасности строительного объекта, перечисленные в СНиП 12-03-2001.

Объекты для брендирования

Любую поверхность на строительной площадке можно рассматривать как рекламный носитель. На практике, наиболее часто застройщики размещают рекламу на следующих носителях:

  1. Паспорт объекта. Это элемент, который размещается на въезде на строительную площадку, и его установка является обязательным требованием.
  2. Строительное ограждение. Брендирование выполняется с помощью крепления плотной баннерной ткани на металлическое или деревянное ограждение.
  3. Фальшфасад или декоративная сетка. Производится из прочной баннерной сетки, устанавливается с учётом ветровой нагрузки и обеспечивает, в том числе, безопасность работ.
  4. Строительная техника. Рекламным носителем может быть передвижная техника (грузовые автомобили, бетоновозы и т.п.) и краны. Особенно эффектно реклама выглядит в вечернее и ночное время на крановой технике – при условии использования подсветки рекламной конструкции.
  5. Офис продаж. Оформление места переговоров и подписания документов в фирменные цвета застройщика, с указанием проектов, в т.ч. завершённых, оказывает положительный психологический эффект на покупателя.

Перечень рекламных носителей на строительных объектах широк – необходимо только выбрать, что именно увеличит привлекательность возводимого объекта.

Требования законодательства при брендировании строительной площадки

Реклама, размещённая на строительных площадках, регламентируется Законом о рекламе. Ключевыми понятиями здесь является рекламная конструкция и временные рекламные сооружения. Для Москвы требования к декоративно-художественному оформлению ограждений, устанавливаемых временно при реконструкции и строительстве объектов, собраны в Приложении 3 постановления Правительства Москвы N 299-ПП от 19 мая 2015 г.

Возможности ТД ГлавРус-Реклама

ТД ГлавРус-Реклама производит полный цикл работ по брендированию строительных площадок – от разработки концепции и дизайна, до производства и монтажных работ.

Среди последних работ компании:

  • Срочный заказ (в течение трёх дней) на изготовление и монтаж фальшфасада в период ремонта здания, находящегося на территории парка. Размеры фасада 55х9 м, основа – баннерная сетка плотностью 270 г/м2, которая печаталась по 3 метра и сваривалась полуавтоматической машиной. Адрес объекта: Золоторожский Вал 11
  • Брендирование строительного ограждения и бытовок компании КРАШМАШ: разработка дизайна, изготовление и монтаж. Объект находится по адресу Москва, Золоторожский Вал 11 (Реновация бывшего Металлургического завода "Серп И Молот"). Брендирование позволило компании КРАШМАШ найти новых клиентов для демонтажных работ.

Получить профессиональную консультацию по вопросам брендирования строительной площадки можно у менеджера ТД ГлавРус-Реклама по телефону 8 (499) 110-00-17.

Узнайте стоимость вашего проекта

Заполните форму, при необходимости прикрепите файлы (фотографии объекта, примеры или любые другие). Чем больше данных вы предоставите, тем точнее будет расчет.

После отправки мы произведем расчет, при необходимости, позвоним вам или напишем для уточнения информации.

Вы можете отправить нам сообщение с просьбой Перезвонить вам. Наши менеджеры свяжутся с вами в кратчайшие сроки и проконсультируют по всем вопросам.