Почему многие выбирают Пресс Волл для мероприятия?

   Стало модно проводить различные презентации, съезды предпринимателей и прочие деловые мероприятия. Такие торжества предусматривают фотосессии. 

Объемные буквы для рекламы на заказ

   Современные технологии способны предложить качественные и эффектные конструкции из объемных букв различных видов, которые отличаются по способу изготовления, материалу, стоимости. Все объемные буквы можно разделить на два основных вида: световые и нет.

Пилоны и стеллы: особенности и преимущества

   Современные рекламные стеллы представляют собой объекты с назначением по навигации, рекламе и информированию.

Как можно сделать рекламу еще более эффективной?

   Графическая реклама - один из самых популярных инструментов интернет-маркетинга. Баннеры, можно увидеть практически на каждой странице, принадлежащей сети контекстной рекламы Google.

Преимущества фрезеровки

   Технология фрезеровки применяется при производстве фигурных и объемных товаров необычных форм и размеров. Подготовка и создание их обычно выполняется при помощи специального фрезерного станка.

Брендирование авто. Это выгодно?

   На кузов легкового или грузового автомобиля наносится рекламное изображение, которое в зависимости от дизайна включает логотип, слоган компании и рисунок (фото) новой продукции или бренда. Брендирование выполняется либо оклейкой авто самоклеящейся пленкой с нанесенным на ней изображением, либо с помощью пленочной аппликации.

Виды световых объемных букв и способы их подсветки

   Объемные буквы, оснащенные подсветкой для темного времени суток, давно стали центральным элементом экстерьерного декора коммерческих объектов, реализующих товары или предлагающих услуги. Их используют не только в наружной рекламе, но и для оформления интерьера.

Ростовая фигура – эффективный и эффектный вид наружной рекламы!

   Рынок современной наружной рекламы представлен вывесками, объёмными буквами, бигбордами, штендерами, а также ростовыми фигурами. Используемая для рекламы чего-либо, ростовая фигура обычно выполняется в рост человека, хотя может быть и несколько выше среднестатистического гражданина.

Что такое «защитные экраны»? Почему они так нужны сейчас

   В связи с появлением Covid-19 изменился подход к обустройству личного и рабочего пространства. Чтобы обезопасить население от массового заражения, необходимо придерживаться правил изоляции, а также соблюдать дистанцию. Но как это можно сделать в общественных местах?

Табличка для офиса: как выбрать и где сэкономить

Офисные таблички: основные виды и их различия

POS материалы: вид продукции для удержания внимания покупателя

За увеличением продаж в бизнесе нужно постоянно следить. Для этого придуманы информационные зацепки они называются pos-материалы. Цель которых, улавливать внимание потенциального покупателя и популяризировать бренд. pos-материалы и их виды побуждают аудиторию сделать выбор продукта.

Формула расчета стоимости печати

   Цена покупки печатающего устройства — лишь часть общей себестоимости широкомасштабной печати. Многолетнее использования принтера предполагает затраты на обслуживание, чернила и других статей расчета. Правильная формула способствует эффективно и экономно использовать принтеры.

Виды плоттеров и принцип работы

   Плоттер предназначен для нанесения изображения на пленку, баннер, гибкие и плотные материалы. Создаются изделия на основе данных, передаваемых с компьютера. Разные виды плоттеров используются для выполнения:

Из чего складывается стоимость вывески

Количество клиентов напрямую зависит от качества вывески. Заметные издалека объёмные буквы, нестандартная и продуманная с точки зрения целевой аудитории и дизайна вывеска существенно увеличивают продажи.

Чем отличается растровое от векторного изображения

   Различают два основных вида графики. Чем отличается растровое изображение от векторного, понять не сложно. Графика растровая создается с использованием горизонтально-вертикальной сетки. Единица измерения -пиксели 

УФ печать или интерьерная. Сравнение преимуществ.

Каждый городской житель может увидеть на улицах большое количество видов широкоформатной печати. Они также встречаются в торговых объектах, офисных помещениях, в сфере наружной рекламы, а также в общественном транспорте, например, на афишах.

Брендирование строительной площадки. Слив бюджета или мощный маркетинговый ход?

Конечной целью строительства является продажа готового объекта. Считается, что для российских условий наиболее значимым инструментом продвижения застройщика является цена квартиры.