Полезные статьи о производстве рекламы

Полезные статьи о производстве рекламы
Чем отличается растровое от векторного
16.09.2019г.

Чем отличается растровое от векторного изображения

   Различают два основных вида графики. Чем отличается растровое изображение от векторного, понять не сложно. Графика растровая создается с использованием горизонтально-вертикальной сетки. Единица измерения -пиксели 

   Векторная графика создается с помощью геометрических объектов, таких как окружности, эллипсы, кривые. Они заполняются цветом. Рассмотрим более детально...

Растровое изображение

   Растр - прямоугольный массив пикселей. Характеризуется высотой, шириной и количеством бит в пикселе. Размер растра не зависит от количества деталей, размещенных на картинке

   Пиксель как основной элемент изображения, может передавать информацию с различным количеством цветов. Это происходит в зависимости от количества битов на пиксель:

Из чего складывается стоимость вывески?
29.08.2019г.

Из чего складывается стоимость вывески?

Количество клиентов напрямую зависит от качества вывески. Заметные издалека объёмные буквы, нестандартная и продуманная с точки зрения целевой аудитории и дизайна вывеска существенно увеличивают продажи. Часто это главный способ донести до покупателя необходимую информацию, и экономия на столь важном для бизнеса элементе слишком заметна. Один из законов бизнеса гласит, что недостаточные рекламные расходы – это бессмысленная трата денег.

УФ ПЕЧАТЬ ИЛИ ИНТЕРЬЕРНАЯ. Сравнение преимуществ.
11.09.2019г.

УФ печать или интерьерная. Сравнение преимуществ.

Каждый городской житель может увидеть на улицах большое количество видов широкоформатной печати. Они также встречаются в торговых объектах, офисных помещениях, в сфере наружной рекламы, а также в общественном транспорте, например, на афишах.

Под широкоформатной печатью принято понимать перенос на бумагу, пленку, сетку или ткань всевозможных цветных изображений, рекламных элементов. Она используется в процессе оформления вывесок, плакатов, стендов, брандмауэров. Это направление делится на две группы:

  • наружная печать;
  • интерьерная печать.

Различия между ними заключаются в используемых материалах, поскольку применяемое оборудование – одно и то же. Еще одной часто используемой разновидностью печати является УФ. Чтобы понять их свойства и различия, необходимо остановиться на каждой разновидности более детально.

Брендирование строительной площадки. Слив бюджета или мощный маркетинговый ход?"
04.09.2019г.

Брендирование строительной площадки. Слив бюджета или мощный маркетинговый ход?"

Конечной целью строительства является продажа готового объекта. Считается, что для российских условий наиболее значимым инструментом продвижения застройщика является цена квартиры. Это так, но тенденция быстро меняется – кроме цены квадратного метра, покупателя всё больше интересуют планировка, качество строительства, благоустройство территории и социальная инфраструктура.

Маркетинг, опережающий продажи

Стройка может стать местом коммуникации застройщика и потребителя. Брендирование строительной площадки – это современный и эффективный маркетинговый ход, которые повышает узнаваемость объекта, заранее рассказывая покупателю о его преимуществе. Реклама, размещённая на строительной площадке, формирует благоприятный имидж застройщика, повышает к нему доверие и предвосхищает будущую покупку у клиентов.