Современные рекламные стеллы представляют собой объекты с назначением по навигации, рекламе и информированию. Они могут иметь динамические или статические элементы, которые размещают на отдельных постаментах для улучшения видимости с дальнего расстояния. В то же время, рекламные пилоны предназначены сугубо для навигационных целей, поэтому имеют внушительные размеры в 2-2,5 метров. Такие конструкции заказывают для информирования посетителей о местах нахождения различных предприятий. Большие конструкции с монументальным видом, оборудованные световыми рекламными элементами, способны привлечь внимание прохожих в Москве, указав направление движения или проинформировав их.
Зачастую информационными указателями в виде пилонов и стелл оснащают торговые центры, стоянки вблизи супермаркетов, территорию автосалонов, а также складские терминалы.
О технических характеристиках и процессе изготовления
Основой для производства рекламных стелл являются мощные каркасы из металла, которые изготавливают с целью установки на определённый фундамент. Из-за силовой конструкции стеллы способны выдерживать ветровые и прочностные нагрузки.
Что касается пилонов, то они обычно имеют вид двухсторонней конструкции. Но клиенты могут заказать рекламные пилоны любых форм, а также с 3-4 полями. При этом, пилон может быть комбинированным, сочетающим несколько объектов с разной формой.
Процесс изготовления качественных рекламных стелл и пилонов в Москве состоит из этапов разработки качественного дизайна, расчёта предварительной цены, согласования конструкционных особенностей, подготовки готового проекта, изготовления и монтажа.
О разновидностях услуг по производству стелл
Сегодня возможно изготовление различных видов рекламных пилонов и стелл по приемлемой цене, но все они имеют свои особенности.
Среди заказчиков широко распространены рекламные стеллы для торговых центров, представляющие собой мощную рекламную конструкцию (10-30 м), состоящую из столба и отдельных световых коробов. Верх стеллы обычно украшен большим световым логотипом. Местом размещения наружной рекламной стеллы становится открытая местность, неподалёку от строений. Конструкции могут быть одно-, двух- или трёхсторонними, а также сочетать в себе несколько световых коробов или букв и неоновую рекламу. Для создания и монтажа рекламных стелл используют фундамент на сваях или из бетона и специальную технику.
Что касается наружных рекламных стелл для автосалонов, то их изготавливают в целях идентификации автодилеров по марке автомобилей. В роли главной информации выступают фирменные логотипы с названием предприятий. Места расположения объектов утверждены в специальных документах. Стоит отметить, что изготовление конструкций производится по отдельному прайсу и отличается высокой себестоимостью из-за затрат на подготовку документации, технологическую проработку и дополнительные работы.
Не менее популярными считают рекламные стеллы для бизнес-центров, изготавливаемые для отображения наименований предприятий. Такие конструкции характеризуются небольшими размерами, а также индивидуальным дизайном. Прежде чем купить их, заказчики должны подумать о месте расположения – зона должна быть максимально близкой ко входу для ориентирования посетителей.
И наконец, рекламные стеллы для автозаправок считают основным информационным элементом среди АЗС. Они необходимы для информирования по поводу цен на горючее, списка дополнительных услуг и названий автозаправочных комплексов. Плюсом изготовления конструкций является возможность быстро заменить информацию посредством светодиодного табло иди цифровых сегментов. Обычно их располагают перпендикулярно дорогам и оборудуют двумя рабочими сторонами.
Современные рекламные пилоны-указатели изготавливают в целях навигации на основных и на дополнительных дорожных магистралях. Зачастую такие пилоны указывают направление к какому-либо коттеджному посёлку или предприятию.
Самые распространённые уличные рекламные пилоны представляют элегантную конструкцию, способную органично выглядеть среди городской архитектуры. Обычно изготовление пилонов заказывают во время рекламных компаний – они являются серийными, поэтому требуют глубокой проработки всех мест сопряжений. В основном, эти пилоны бывают:
- плоскими;
- прямоугольными;
- с выпуклой стеклянной поверхностью.
Изображение на них может быть, как статичным в обычном сити-формате, так и сменным, вроде роллеров и призмабордов. Уличные пилоны располагают на фундаменте с углублением, постаменте или ногах. Процесс изготовления таких объектов довольно сложный и требует профессионального оборудования.
Последняя разновидность – рекламные пилоны для интерьера могут использоваться в офисах или торговых центрах в целях организации навигации и рекламы внутри проходов и помещений. Эти пилоны бывают стационарными, на которых размещают схемы объектов комплекса, а также переносными, которые могут быть размещены в любом месте. Применение в пилонах компьютерных разработок даёт возможность наглядного представления всей необходимой информации.