Пилоны и стеллы: особенности и преимущества

   Современные рекламные стеллы представляют собой объекты с назначением по навигации, рекламе и информированию. Они могут иметь динамические или статические элементы, которые размещают на отдельных постаментах для улучшения видимости с дальнего расстояния. В то же время, рекламные пилоны предназначены сугубо для навигационных целей, поэтому имеют внушительные размеры в 2-2,5 метров. Такие конструкции заказывают для информирования посетителей о местах нахождения различных предприятий. Большие конструкции с монументальным видом, оборудованные световыми рекламными элементами, способны привлечь внимание прохожих в Москве, указав направление движения или проинформировав их.

   Зачастую информационными указателями в виде пилонов и стелл оснащают торговые центры, стоянки вблизи супермаркетов, территорию автосалонов, а также складские терминалы.

О технических характеристиках и процессе изготовления

   Основой для производства рекламных стелл являются мощные каркасы из металла, которые изготавливают с целью установки на определённый фундамент. Из-за силовой конструкции стеллы способны выдерживать ветровые и прочностные нагрузки.
Что касается пилонов, то они обычно имеют вид двухсторонней конструкции. Но клиенты могут заказать рекламные пилоны любых форм, а также с 3-4 полями. При этом, пилон может быть комбинированным, сочетающим несколько объектов с разной формой.
Процесс изготовления качественных рекламных стелл и пилонов в Москве состоит из этапов разработки качественного дизайна, расчёта предварительной цены, согласования конструкционных особенностей, подготовки готового проекта, изготовления и монтажа.

О разновидностях услуг по производству стелл

   Сегодня возможно изготовление различных видов рекламных пилонов и стелл по приемлемой цене, но все они имеют свои особенности.
   Среди заказчиков широко распространены рекламные стеллы для торговых центров, представляющие собой мощную рекламную конструкцию (10-30 м), состоящую из столба и отдельных световых коробов. Верх стеллы обычно украшен большим световым логотипом. Местом размещения наружной рекламной стеллы становится открытая местность, неподалёку от строений. Конструкции могут быть одно-, двух- или трёхсторонними, а также сочетать в себе несколько световых коробов или букв и неоновую рекламу. Для создания и монтажа рекламных стелл используют фундамент на сваях или из бетона и специальную технику.
   Что касается наружных рекламных стелл для автосалонов, то их изготавливают в целях идентификации автодилеров по марке автомобилей. В роли главной информации выступают фирменные логотипы с названием предприятий. Места расположения объектов утверждены в специальных документах. Стоит отметить, что изготовление конструкций производится по отдельному прайсу и отличается высокой себестоимостью из-за затрат на подготовку документации, технологическую проработку и дополнительные работы.
   Не менее популярными считают рекламные стеллы для бизнес-центров, изготавливаемые для отображения наименований предприятий. Такие конструкции характеризуются небольшими размерами, а также индивидуальным дизайном. Прежде чем купить их, заказчики должны подумать о месте расположения – зона должна быть максимально близкой ко входу для ориентирования посетителей.
   И наконец, рекламные стеллы для автозаправок считают основным информационным элементом среди АЗС. Они необходимы для информирования по поводу цен на горючее, списка дополнительных услуг и названий автозаправочных комплексов. Плюсом изготовления конструкций является возможность быстро заменить информацию посредством светодиодного табло иди цифровых сегментов. Обычно их располагают перпендикулярно дорогам и оборудуют двумя рабочими сторонами.   

   Современные рекламные пилоны-указатели изготавливают в целях навигации на основных и на дополнительных дорожных магистралях. Зачастую такие пилоны указывают направление к какому-либо коттеджному посёлку или предприятию.
   Самые распространённые уличные рекламные пилоны представляют элегантную конструкцию, способную органично выглядеть среди городской архитектуры. Обычно изготовление пилонов заказывают во время рекламных компаний – они являются серийными, поэтому требуют глубокой проработки всех мест сопряжений. В основном, эти пилоны бывают:

  1. плоскими;
  2. прямоугольными;
  3. с выпуклой стеклянной поверхностью.

   Изображение на них может быть, как статичным в обычном сити-формате, так и сменным, вроде роллеров и призмабордов. Уличные пилоны располагают на фундаменте с углублением, постаменте или ногах. Процесс изготовления таких объектов довольно сложный и требует профессионального оборудования.
   Последняя разновидность – рекламные пилоны для интерьера могут использоваться в офисах или торговых центрах в целях организации навигации и рекламы внутри проходов и помещений. Эти пилоны бывают стационарными, на которых размещают схемы объектов комплекса, а также переносными, которые могут быть размещены в любом месте. Применение в пилонах компьютерных разработок даёт возможность наглядного представления всей необходимой информации.

Узнайте стоимость вашего проекта

Заполните форму, при необходимости прикрепите файлы (фотографии объекта, примеры или любые другие). Чем больше данных вы предоставите, тем точнее будет расчет.

После отправки мы произведем расчет, при необходимости, позвоним вам или напишем для уточнения информации.

Вы можете отправить нам сообщение с просьбой Перезвонить вам. Наши менеджеры свяжутся с вами в кратчайшие сроки и проконсультируют по всем вопросам.